Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

Инклюзивное обучение – комплексный процесс обеспечения равного доступа качественному образованию детей с ОВЗ.  

Автор: Щербинина С.И. «Выступления и доклады »
Инклюзивное обучение – комплексный процесс обеспечения равного доступа качественному образованию детей с ОВЗ. Читать далее

Советы  педагогам и родителям                                                             « Что особенно важно для   будущих первоклассников ?»

Автор:  Щербинина С.И. «Советы и методические рекомендации»
Советы  педагогам и родителям                                                                                                                Читать далее

Рекомендации учителю, работающему с дезадаптационной группой учащихся

Автор: Практический психолог : Ефименко Е.А. «Советы и методические рекомендации»

Учитель должен помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуациях взаимодействия с учителем и одноклассниками.

 

Читать далее

Требования к результатам образования

Автор: Щербинина С.И. «Выступления и доклады »

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ являются составной частью федеральных государственных стандартов  и представляют собой описание планируемых результатов образования. Требования к результатам освоения общего образования структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. В процессе общего образования должны быть созданы условия.

Читать далее

«Учебная мотивация учащихся как показатель результативности в условиях внеурочной деятельности »

Автор:  Щербинина С.И. «Выступления и доклады »

Внеурочная деятельность - важная составляющая содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности оюъясняется новым взглядом на образовательные результаты.  Кроме того, внеурочная деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных особенностей ребенка. 

Читать далее

 «Направления. Методы и приёмы работы с одарёнными детьми на уроках и внеурочной деятельности»

Автор: Щербинина Светлана Ивановна «Обмен педагогическим  опытом»

Статья  знакомит с основными направлениями, методами и приёмами работы с одарёнными детьми в начальной школе.

Читать далее